21 августа 2013 г.

Взгляд после (очень много текста)

С этого поста начнутся записки невесты, вернее уже жены. Честно признаюсь от такого мероприятия как свадьба, большого восторга я никогда не испытывала. Но и мне суждено было стать невестой и женой, Я всегда думала что моя свадьба должна пройти очень скромно и незаметно, но есть родители (я о родителях мужа, моя мама человек принимающий все мои капризы) и есть друзья (после свадьбы я поняла что оказывается их у меня очень очень мало) 
И так подготовка началась за три месяца, и конечно сразу начались проблемы, потому что наши девушки свадьбы свои планируют за пол года а то и за год. Все известные (с хорошими отзывами и репутацией) мне ведущие (они же тамада) естественно были заняты, пришлось выбирать на авось. Ничего хорошего о моем выборе я сказать не могу, скажу одно наша тамада назвала трижды жениха не там именем и представляла своего партнера как лауреата военной песни. 
Совет первый - Подойдите очень серьезно к выбору "зрелища" (это я про ведущего и его программу) Лучше перенести свадьбу на другой день, чем приглашать лучшего из худших .

А с местом банкета я долго не раздумывала, выбрала хорошо известное мне место со знакомым владельцем и хорошей кухней. Во первых я экономила, и пусть кто то считает, что нельзя экономить на своей свадьбе, у меня другие жизненные приоритеты и точка. Важно, что бы гости были сыты. А "ресторанной едой"  когда на тарелке листик и кусочек рыбки размером со спичечный коробок, русского провинциального человека не накормишь)))) такие мы вот обжоры. 
Совет второй - Выбирайте банкетный зал с хорошей кухней, пусть он будет за городом, сытый гость - важнее расстояния!

Это пожалуй два самых банальных пункта свадебной подготовки. с который следует начинать! Потому что все остальное это творческий процесс: наряды, декор, флористика, торт и конечно выбор фотографа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий