21 августа 2013 г.

Свадебный сезон в разгаре/ или почему невесты выбирают мулен руж

10 августа мы гуляли "гостями" на свадьбе, на типичной провинциальной свадьбе. Где небольшой кортеж из машин и автобуса объезжает самые заметные  "достопримечательности" города. Ужасно изматывает такое мероприятия. И по такому опыту на свою свадьбу я исключила этот пункт из распорядка чему осталась несказанно рада, но об этом позже.
Так вот прибывая у часовни на Ольгинской наб. я насчитала ЧЕТЫРЕХ невест в пышных платьях с полупрозрачным корсетом в камнях и страза. Причем невесты эти далеко не 44 - го размера. Кто им сказал что это красиво? (хотя чего я удивляюсь стоит вспомнить мой поход в салон за св. платьем. Наверное, это продавцы втюхивают залежавшиеся модели платьев) . 
Свадьба была ромашковая, и кстати говоря невеста у меня ассоциируется именно с ромашками. Очень порадовала забота о бо мне) которая следит за своей фигурой и здоровьем и не кушает жаренную пищу, на банкете мне любезно приготовили стейк из лосося на мангале. Ведь так важно, что бы все остались сыты) 
Ну а от работы фотографа я как бэ в шоке. Это из разряда я купил фотоаппарат и теперь я фотограф. Простите меня, но результат его работы говорит именно об этом. Главное, что молодожёны остались довольны, (или сделали вид) а я вечно стремящаяся к красоте, не довольна!








Комментариев нет:

Отправить комментарий