27 августа 2013 г.

Детали свадьбы

Хочу рассказать о декоре для нашей свадьбы. Мне очень нравятся многие работы декораторов в нашем городе, но стоимость их услуг мне была не по карману (уж лучше туфли за 20 тыс. чем декор за 60) Так вот решила делать все сама, но как понимаете выбрать из множество стилей и вариантов было очень трудно, в конечном итоге я пришла к рустикальному стилю. Не хотелось нагромождать столы и перебарщивать с элементами декора.  Но с другой стороны хотелось все и сразу, ох уж эти невесты...
Для рассадки гостей я сделала вот такие "карточки" на деревянных полешках выжигала имена гостей, эта полешка укладывалась на бумажную кружевную салфеточку на сервированное место за столом.


 а вот такими были наши свадебные бутылочки шампанского

после свадьбы часть декора разместилась вот таким образом у нас дома. До сих пор так все и стоит, напоминает мне о нашем празднике. 


по букету скажу: он красивый. НО не совсем то, что я просила, мне хотелось легкий букет свободно собранных цветов, как будто только что сорванных и перевязанных кружевной лентой или мешковиной

\
кусочек семейного очага)





бонбоньерки - коробочки с небольшим презентом для гостей, для наших гостей там были жевательные резинки Love is... 


На столах гостей стояли маленькие вазочки с белыми розами и воздушными гипсофилами



Банкетный зал пришлось украшать моей свидетельнице в день свадьбы.
 Спасибо Марусик тебе, надеюсь мой, букет который ты поймала, окажется для тебя счастливым и мы скоро будем оформлять твою свадьбу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий