7 августа 2013 г.

Выжат как лимон

"Выжат как лимон" это про меня, не смотря на мой практически здоровый образ жизни я очень устала из за бешеного темпа, даже чувствую как ослаб мой иммунитет, из за подготовке к самому важному празднику - Свадьбе. 
Я где то прочитала высказывание "Свадьба это торжество любви все остальное это лишь бонусы" так вот от этих бонусов голова уже кругом, с каждым днем бюджет это праздника увеличивается. хотя очень не хотелось этого. Хотелось тихо скромно, по семейному. Всем будущим невестам говорю, если средства позволяют то лучше нанять свадебного распорядителя, и поручить все дела профессионалам. Я из за глупости своей решила сэкономить на своей свадьбе ) и занялась организацией и декором сама. Уже об этом пожалела.
Это наверное синдром всех невест. что все задуманное перестает нравится почти в последний момент? К счастью я не достаю свое платье (вдруг и оно разонравится, хотя изначально я выбирала максимально простой вариант)  оно весит в чехле в самом дальнем углу шкафа.  С каждым днем появляется список мелочей которые нужно сделать и купить. И это уже не приятные хлопоты а утомительные. 
Дай Бог мне терпения и спокойствия. выдержать всю эту суету. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий