22 декабря 2011 г.

Хорошие выходные/ Таллин

На выходных вновь уезжала в уютную Эстонию. Мы с друзьями, посетили два города Тарту с которым я впервые познакомилась, до этого была только проездом и любимый мною Таллин. В Эстонских городах погода такая же как и у нас во Пскове. Так что погода нас не баловала, шел то снег то дождь фотографировать было очень тяжело. И даже не было желания покупать подарки и одежду... Мы все ждали больших пред рождественских распродаж но как то все было не так как мы ожидали, но как говориться кто искал тот нашел. Хотелось скорее оказаться в тепле и вкусно покушать.
Я еще раз осознала, что главное - это кампания. Компания в поездке была отличная, отдельное спасибо моему вечному спутнику, который даже в клубе под утро меня не оставит одну!
 Почему я назвала Эстонию уютной? Так оно и есть, там именно уютно! Вот например если домик вдоль трассы то с гладко стриженным газоном и аккуратно сложенными дровами. Если старый город то сказочный с огромным количеством европейских и средневековых ресторанчиков.Если развлечения и покупки то европейские. Если дороги то хорошие. Если люди то спокойные. Там хорошо, и не хочу я знать, что экономическое состояние этой страны не спокойное. На чем они всегда будут выигрывать так это на туризме. Им есть что показать и рассказать о своей стране.
Поезда была с экскурсией по этому на многих снимках я сосредоточенно вслушиваюсь в слова нашего экскурсовода.
Таллин фото отчет :




























люблю Таллин!


Комментариев нет:

Отправить комментарий