1 декабря 2011 г.

Первый день зимы

Наступила календарная зима! Снега нет. А так хочется снега!
Помню как в детстве мы бежали на улицу завидев первые сугробы, целый день валялись в сугробах катались на санках, ждали пока взрослые ребята зальют горку, и к вечеру приходили домой насквозь мокрые с кусками снега на ритузах и варежках с красными носами счастливые и беззаботные! Ждали конец декабря что бы наряжать елку! Я с таким трепетом доставала новогодние игрушки завернутые в бумагу... и ждала каждого вечера когда стемнеет, что бы включить гирлянду. эх... детство.
Это утро практически доброе, в первый день зимы я проспала и собралась на работу быстрее чем солдат! Праздничный и суетной декабрь начался! Хоть за окном еще осень причем с зеленой травой. И все равно я чувствую приближение праздника! Наш офис уже превратился в лес :) у нас повсюду елки разных размеров, все в фирменной гамме (белый, серебристый, синий) единственное исключение это елка около моего рабочего стола на ней цветная гирлянда!
В этом году хочется провести зиму и встретить новый год по другому. Хочется сказки, хорошего настроения, красивых декораций,  большую компанию друзей.Хочется что бы с моего лица не сходила искренняя широкая улыбка и как пела Людмила Марковна "и хорошее настроение не покинет больше вас" хочу что бы хорошее настроение не покидало меня! И Если ваша улыбка пропадает с вашего лица, Немедленно и самостоятельно поднимайте себе настроение! Ведь скоро по истине сказочный праздник! А для того что бы вы почувствовали его приближение эта новогодняя подборка.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий