2 февраля 2014 г.

Искра осознания

Череда неблагоприятных событий сменяется невероятной семейной идиллией. (сплюнула три раза что бы не сглазить) Раньше я думала, что для меня главным в жизни делом будет работа, но все  в корни меняется... я ловлю себя на мысли, что мне совсем не хочется пропадать на работе, хочется чего то творческого и как можно больше свободного времени. Хочется шить медвежат, плести венки, клеить открытки, гулять по городу, ходить в театр, читать книги и журналы, сидеть в уютных кафе наслаждаясь ароматом выпечки и вкусом капучино. Возможно такие настроения от нехватки "культурного развития". И теперь для меня, не может, быть ничего лучше чем,  семейное воскресенье. Я не рассказывала но у меня произошло не приятное событие - гражданин не приятной наружности разбил машину, но не буду о грустном, как говорит мой муж "где убыло, там и прибудет". И после этого случая началась беготня УВД - Прокуратура. И ура, дело заведено, но опять же вероятность доказать вину несказанно мала, так к чему я веду, на допросе дознаватель задал мне вопрос "Вы замужем?! Какой состав вашей семьи"  - И в моей голове промелькнула искра осознания... я замужем и моя семья - это Я и мой муж. А ведь для меня это очень сложно, иметь семью... У меня любовь и ненависть это сестры близняшки... Я и люблю и ненавижу одновременно... Сейчас больше люблю, а уже завтра ненавижу...  










Комментариев нет:

Отправить комментарий