16 октября 2012 г.

А мы тут пирогами все балуемся (Вишневый пирог)

А мы тут пирогами балуемся....  каждые выходные на меня надвигается пристрастие приготовить что-нибудь новенькое. И на этот раз был пирог с вишней. Я использовала:
- 200 г сливочного масла, 
- 200 г муки, 150г творога, 
- 200 г сахара, 
- 500 г вишни (замороженной) 
20 г желатина а может и больше... 
С желатином у меня вообще дружба началась как то не совсем удачно, он у меня очень долго не хотел застывать, пришлось отправить его в холодильник.
Как дело было
Из полученного опыта сразу рекомендую заняться желатином так как застывает он долго.
В отдельной чашке замачиваем желатин по инструкции на упаковке.
Перед приготовлением я положила сливочное масло в морозильную камеру, а уже потом потерла его на терке. Потертое масло соединить с мукой,добавить сахар и творог, затем тесто заворачиваем в пленку и ставим его в холодильник на 30 минут.
В это время занимаемся начинкой. Замороженную вишню кладем в кастрюлю, добавляем сахар и ставим на небольшой огонь. Посыпать сахаром, на свое усмотрение, воду можно не добавлять,так как из ягод появиться водичка в процессе нагревания.
Когда ягодки закипят, вливаем туда желатин. Тщательно все перемешать, чтобы он полностью растворился и поставить в прохладное место, чтобы  начинка охладилась до комнатной температуры.
Тесто раскатать и равномерно распределить по форме для выпечки.
Сделать несколько проколов вилкой. Выпекать в разогретой духовке в течение 20 минут при температуре 180 градусов до золотистого цвета.
На готовую выпеченную основу нужно выложить вишни (без жидкости) и поставить "полуфабрикат" в холодильник. Также охладить выделившийся сок. Когда вишневый сок начнет немного застывать, но будет еще жидким, его надо вылить на основу пирога и сразу же поставить в холодильник.

Признаюсь что желатин у меня имел немного не аппетитный запах) Но любимый съел и не почувствовал. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий