19 июня 2012 г.

Azeri wedding

10 июня я присутствовала на ужине в честь свадьбы моего друга. Свадьба была в ресторане, зал которого один из немногих в нашем городе вмещает в себе до 300 человек. Я сразу скажу, что свадьба азербайджанская очень отличается от русской. У них проводились непонятные мне обряды, даже поздравление молодых проходит совершенно по другому, и к большому моему сожалению ведущий вечера пел и разговаривал на азербайджанском, как вы понимаете я ни слова из сказанного не поняла.  Но все же было интересно присутствовать. Русских гостей на свадьбе было 10 человек и к счастью мы сидели за отдельным столом в самом дальнем уголке. Угощения были тоже весьма не обычные. В основном баранина и курица. Целый стол мяса :) Я весь вечер грызла лепешку лаваша (я их обожаю).
Вот и еще один мой дорогой друг обрел семью! Поздравляю тебя дорогой. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий