21 мая 2012 г.

Продолжение спонтанности "Изборск"

В прошедшие выходные в нашем городе были массовые гулянья, в моем любимом "финском" парке. Громко заявленное "шоу мыльных пузырей". Мне очень хотелось посетить сие мероприятие. Но как только мы приехали в финский парк... это желание моментально испарилось. Почему? Очень, очень много людей! Не люблю я "толпу", хотя со стороны все выглядело довольно прилично, оставаться в парке совсем не хотелось. Не долго думая мы отправились в Изборск! 

 И так во всем парке... Словно все жители нашего города собрались на "шоу"
 Очаровательные тюльпаны
Мне посчастливилось покормить лебедей

 Словенские ключи 
 Местные жители
 Вот эти люди кормят меня булочками, а мне ж нельзяяя ;)
 богата наша родина такими видами....

Комментариев нет:

Отправить комментарий