15 августа 2011 г.

В стиле сказки





Когда я окончательно решила посветить основную часть своего отпуска Таллину, я подумала о том, что у меня совершенно нет одежды для приятных прогулок по старому городу... что бы чувствовать себя дополнением мне захотелось, чего то сказочного... 
Сшила себе вот такое платье




 Оно в пол длинной, на следующем снимке более понятен цвет. сразу извиняюсь за снимки себя в зеркало и а таймер. Путешествую я одна и потому сама себе фотограф :)
 Только я вышла на прогулку... ко мне подошла дама, всучила розу... со словами пожертвуйте на лечение детей инвалидов. Отказать мне было не удобно.
Совершенно не хочется рассказывать об истории старого города и прочих достопримечательностях, вы об этом прочитаете в любом путеводителе. Снимаю в основном детали, панорамный вид думаю все видели в журналах, а многие в живую.



 квартал Rotermanni

вот такой у меня багаж :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий