14 августа 2011 г.

как я влюбилась в СПб

Как Вы уже поняли из предыдущих постов я в отпуске. Так получилось что этим летом к теплому морю выбраться не удалось. И я наслаждаюсь свободным временем отправилась на прогулку в северную столицу нашей родины Санкт- Петербург. Конечно я там неоднократно бывала на различных экскурсиях еще во времена учебы в лицее, и проездом, с вокзала на вокзал. 
Первое впечатление это легкий страх от толпы народа в метро:) может прозвучит глупо но от большого количества людей я порой устаю. Да еще работаю в сфере IT где в мои обязанности входит общение с людьми...
После того как я осознала, что метро это совсем не страшно,  добралась до центра и вот он.... огромный великолепный Петербург ..... потрясает свой энергией ... огромные улицы с красивыми строениями.... невероятно красивые цвета, на каждой множество кафе и ресторанов... всевозможные выставки арт галереи.
Он одновременно и романтичный и серьезный, яркий и серый, притягивающий и отталкивающий.Под впечатлением меня оставила и еще одна деталь... это погода
Погода меня поразила больше всего, дождь и солнце меняли друг друга с завидной периодичностью, к этому нужно привыкнуть, как и к большому количеству людей. Приехав домой и пролистав снимки усталость проходила и я понимала что хочу еще.... хочу обратно в Питер. Он как наркотик вызывает привыкание....










Комментариев нет:

Отправить комментарий