29 июля 2011 г.

Лицею посвещается

В школе я отучилась девять классов и после девятого ушла в профессиональный лицей № 15 ! Я тогда и подумать не могла, что предстоящие четыре года будут для меня счастливым временем. Вот не могу я так сказать о школе, я со школы особо ничего интересного и не помню. всем как то до тебя все равно было.
А в лицее все было по другому. Мы были старше 14, дети этого возраста более интересные нежели в школьные годы . У нас был свой мастер (для всех нас она стала нашей второй мамой) об этом замечательном человеке могу писать долго и только хорошее. Все ее фразы которые она повторяла нам формировали в нас стержень, я бы сказала наставляли нас на правильный путь.  Она всегда нам говорила наслаждайтесь временем, это самые беззаботные самые интересные 4 года.
Может это глупо но положив руку на сердце, могу открыто сказать: Спасибо! спасибо всем педагогам, всем без исключения! спасибо лицей твоим стенам. Спасибо Вам Э.Г. за все, что Вы для нас сделали. Это были без сомнения замечательные 4 года! Это как школа жизни и теория и практика! А самое большое спасибо за друзей! Ты (лицей) нас познакомил, спасибо!
Почему вдруг я об этом вспомнила? Ведь прошло уже три года как мы разошлись все в разные стороны! По разным городам.
 Мы собрались вместе вечером в четверг, так спонтанно и неожиданно, и провели замечательный вечер! Естественно мы были не в полном составе, те кто смогли!  Собрала нас наша улыбчивая хрупкая блондинка, которая три года назад уехала в Тулу с мужем. Илончик спасибо!



 приятно смотреть, мы улыбаемся! Посмотрите мы все улыбаемся! 
Надеюсь мы еще не раз так соберемся! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий