23 апреля 2014 г.

Болтовня, в честь дня рождения!

Та да та дам! Мне 25! 
Верите? я не верю.
Я не верю что время летит так быстро, и мне совсем недавно было 20 а уже прошло 5 лет .... Не смейтесь, мое лицо изменилось, я вижу....  Оно взрослое и совсем серьезное даже когда улыбаюсь. 
22 апреля с каждым годом все меньше похоже на праздник. Да, раньше было по другому. 
На этот новый год жизни, очень много планов! В свои 25 мне хочется "победы" , прежде всего над собой, своими привычками,  над отрицательными чертами в характере! 
Вчера загадывая желание фукая на свечу в куске сыра (сыр у меня вместо торта был) свеча потухла и спустя пару секунд загорелась, я повторила попытку.... свеча загорелась в новь, и когда я уже начала думать о том что желанию моему не сбыться, подошел муж и шепнул "загадай еще раз, и задуй!" И она погасла! Сентиментально, но все же сделаю вывод, что мои желания будут сбываться, потому что рядом есть он - моя поддержка, опора, надежда и любовь. С днем рождения меня! 






1 комментарий:

  1. С наступившим Вас :)

    Очень красивое платье и безумно идет Вам!

    ОтветитьУдалить