25 ноября 2013 г.

Чудеса случаются с теми, кто в них верит

Ох уж этот мрачный ноябрь! У меня уже руки чешутся достать коробки с новогодними шариками и прочими новогодними декорациями. Одна проблема - Ремонт. 
Со мной часто бывает - знаю чего хочу, а начинаешь искать, подбирать, и начинаешь сомневаться в своих желаниях - это касается и планировки квартиры, и мебели. 
А так уже хочется сказочной зимы! 
И как бы не пытались навязывать нам стереотипы о том, что мы всегда чего- то ждем, ждем нового года, ждем лета. ждем отпуска. Нет не подумайте я не живу ожиданием, я живу каждым днем, но иногда дни так похожи на друг друга, что хочется, что бы настал праздник. И не важно какой, просто иногда нам не удается разглядеть счастье в простых вещах. Или мы настолько привыкаем к этому простому счастью, что начинаем хотеть большего. 
Вот мне сейчас так хочется красоты. (наверное потому что сейчас в доме не уютно, все вещи в коробках. нет ни туалетного столика с женскими мелочами. нет любимых снимков в рамка, ремонт он такой)) Нет я не мечтаю о море, и не жду отпуска. Мне хочется волшебства. Хочется сказочных огней, пряничных домиков, травяного чая, пушистый свитер, хочется увидеть деда мороза (в хорошем костюме, что бы был как настоящий и умел смеяться как санта) в санях запряженных северными оленями, хочется сделать новогодние открытки своими руками. хочется веселых новогодних фильмов, хочется слышать музыку на улице....
С нетерпением жду белого хрустящего снега. И морозного солнца. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий