16 сентября 2013 г.

"С каждой осенью я расцветаю вновь"

Осень - это поэзия, это классика, и каждую осень хочется вернуться и погулять по "Пушкинским" местам. 


" С каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм)" 
                                           А.С. Пушкин






 Моя обновленная "голова". Без малейшего сожаления, наоборот с огромной радостью и к удивлению многих - обстригла косу. Это волосы - они отрастут!!! С новой прической чувствую себя по новому. 

















"И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы лёгкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны."
                                             А.С. Пушкин



Псковская обл. Пушкинский заповедник село "Михайловское" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий