28 февраля 2013 г.

Перезагрузка ВЕСНА

Завтра первый день весны, достаю из шкафа красное платье.... Хочется яркости и легкости. На весы боюсь вставать, так как борюсь с килограммами своего лишнего веса "золота" это Д так меня называет "мое золото"
Мы с Д живем в бешеном ритме, у нас огромные планы на ближайшее будущее, и я как самая инициативная взяла все в свои руки. не представляю как он меня терпит с моим то характером и нервами! Он балует меня прекрасными букетами, которые поднимают мне настроение в последние зимние, серые дни. И если бы не он, то завыла бы, как волчица.
Закупаю тонны журналов, разные сорта чая, овощей и обезжиренных творожков. Нахожусь в поисках хорошей книги, новых туфель, столика в обеденную зону, да и в планах добраться до гардероба и привести все в порядок. Ох уж эти мои хотелки.
Не знаю почему, то ли с приходом календарной весны, то ли из за того что получила одобрение от Шефа на отпуск!Ура Ура Ура Настроение прекрасное. Хочется всего и сразу, даже немного кружится голова от счастья. Милые девушки вот и пришла весна... скоро скинем тяжелую одежду, и совсем скоро запоют мужики мартовские коты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий