25 июля 2012 г.

Еее-еда

Что то с летом у нас не ладное, погода нас совсем не радует каждый день то майка то фуфайка.
В любое проявление солнечных лучей или хотя бы в отсутствие дождя я бегу на улочку. А вот радовать себя получается только едой. Да да именно едой. Несмотря на угрызение совести и мольбы моей фигуры в выходные устраивала себе праздник  который состоял из выпечки! 
Сырное печенье с маслинами.

 Та да да та ... я мечтала о нем с самого начала лета.... и вот он долгожданный вкусный при вкусный ЧЕРНИЧНЫЙ ПИРОГ




Еще для себя я открыла множество различный коктейлей, чайных напитков и конечно смузи (о них отдельно в другой раз) А вот про этот напиток подробно:

Это можно сказать Чай латте со специями
Ингредиенты:
Молоко — 2 стакана
Чай черный — 1 ч. ложка
Корица молотая — 1/2 ч. ложки
Орех мускатный молотый — 1/2 ч. ложки
Ванилин — 1 щепотка
Мед — 1/2 ч. ложки
Приготовление:
1. Молоко смешать с чаем, специями, медом и ванилином.
2. Нагреть на слабом огне.
3. Наслаждаемся 

Дабы не распухать от углеводов и жиров в будни готовлю рыбку, она менее калорийна чем мясо. И к тому же более мною любима: 
Рыбка запеченная с томатами брокколи, кинзой и лимонным соком (домой я приезжаю очень поздно, и желания долго стоять у плиты нет, а вот такое блюдо очень легко приготовить а главное быстро, время приготовления 30 минут)
И конечно фрукты и ягоды! Запасаемся витаминами на зиму! 
 Черника и молоко
 Малина
Дачная клубничка и черная сморода 

Вот такие сладости  радости :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий