27 апреля 2012 г.

О стиле и вдохновении

Я не люблю показы мод, хоть в последнее время это не просто выход по подиуму а целое шоу, я обожаю fashion съемки, глянцевые журналы, интернет- журналы пестрящие снимками уличной моды, обожаю Ульяну Сергеенко ее стиль мне очень близок. Я в восторге от ее произведений это все такое "Русское" и шикарное.  Обожаю Доменико Дольче и Стефано Габбана их по истине итальянский стиль роскошь чувственность и страсть! Жду лета когда смогу одеть юбку карандаш с коротким топом. Люблю ретро, люблю винтаж, люблю когда вещи имеют историю. Они вдохновляют. 
Очень люблю 50-е этот безупречный идеальный стиль! Стоит только посмотреть на героев сериала Mad man они все безупречно одеты! А стюардессы из сериала "Pan Am" на них хочется смотреть бесконечно.
Вот опять не смогла устоять и влюбилась в очередную ретро съемку с моделью Сашей Мельничук одетой в наряды от Emporio Armani, Jil Sander и Sportmax для майского выпуска журнала Elegance Netherlands.










Ох уж эти голубые оттенки... мне сразу захотелось к морю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий