13 ноября 2011 г.

Ожидание "сказки"

За окном практически морозное утро,  на столе букет белых еще не совсем распустившихся лилий, которые мне пришлось коротко обрезать, что бы поставить в вазу. В  кружке горячий шоколад, а в миске мандарины. И сразу мысли о новогодних праздниках, которых ждешь как сказку, и веришь, что когда-нибудь чудо все-таки произойдет. Когда  наступит новый год, не очередной а именно новый! 
Сегодня «чудом» было отличное настроение.
Днем гуляли с подругой по городу. Моим большим удивлением было увидеть в витрине отдела masscote сумку LV за 4500 руб. И куда мы катимся. Посетили  Арт холл, где проходит выставка фото работ сделанных в праздничный для нашего города день «День Скобаря»  на этом празднике мне тоже довелось присутствовать  вместе со свадьбой, о которой я уже упоминала. Так что среди снимков на заднем плане я разглядела себя ;). После посидели в моем любимом кафе «Карамель» в меню которого появились новые коктейли, один из которых я попробовала, и он тут же был включен в список любимых. После ужина отпустила подругу к сыночке :) и продолжила штурмовать магазины в поисках штор! Которые я так и не купила. USB HDD забит фильмами, на сайте "гастраном" и "гурман" отметила интересные кулинарные шедевры которые зимой буду практиковать. Моя берлога к зиме практически готова. Welcome my friend 









3 комментария:

  1. Фотки здоровские!!!
    Блузочка смотрится отпадно,особенно в новом интерьере!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие фото!У меня есть почти такая же блузка,как у вас)

    ОтветитьУдалить
  3. Маруш, спасибо. жду в гости
    Anna, спасибо большое. звездочки в звездных блузках :)

    ОтветитьУдалить