28 июня 2011 г.

Идивидуальность

Я всегда была немного бунтаркой, видимо с возрастом стала спокойнее или окружающие люди перестали поддерживать "мои бунты". И это немного печально.
И так индивидуальность ... манящее слово .. не такой как все .. особенный,интересный,  со своей манерой, со своей моделью поведения, да хотя бы со своим стилем в одежде.

Доброе желание выделиться среди толпы. Сделать мир интересней например в провинции  гулять по городу в безупречном наряде с улыбкой. Это замечательное желание быть индивидуальным.  Мы все  личности , а быть индивидуальность куда значимо.
Быть индивидуальность дано не всем. У каждого свое предназначение. У кого то есть стремление у кого то нет. Кто то мечтает о семье, кто то о карьере, а кто то не мечтает вовсе.
В психологии есть такое деление людей по восприятию и освоению информации на следующие типы:
Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
Аудиалы - люди, которые в основном получает информацию через слуховой канал.
Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через  обоняние, осязание,с помощью движений.
Дискреты -  восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.

В большей степени я визуал. Вдохновение я получаю от прочитанного и просмотренного, увиденного.
У меня есть большое стремление быть индивидуальной. я не ставлю себе задачу быть всемирно известной. Я преследую свои интересы и добьюсь поставленных целей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий